Главная / Новости / Новый игрок на рынке спортивной экипировки для кроссфита

Генеральный директор TYR, известного бренда экипировки для плавания и производитель солнцезащитных очков, Мэтт ДиЛоренцо обратил свой взор в сторону кроссфита после того,  как COVID -19 поразил работу бассейнов по всему миру и многие пловцы элитного уровня, в том числе спортсмены из команды Олимпийских игр в Токио прошлым летом, обратились к CrossFit, как к способу дополнить свои тренировки.

Кто такой TYR:

TYR был основан Джозефом ДиЛоренцо и бронзовым призером Олимпийских игр 1972 года Стивом Ферниссом в 1985 году в Калифорнии. Они спонсируют многих пловцов высшего уровня, в том числе семикратную обладательницу золотых медалей Олимпийских игр Кэти Ледеки, двукратную олимпийскую чемпионку Симоне Мануэль и 12-кратного призера Олимпийских игр Райан Лохте. В 2021 году TYR стал номером один на Олимпийских играх прошлого лета.

TYR также развивается и в сторону сообществе триатлона и спонсирует Джеймса Лоуренса, широко известного как Железный Ковбой, человека, который завершил 101 триатлон Ironman 101 день подряд.

Переход в кроссфит

Семь месяцев назад ДиЛоренцо пригласил участника CrossFit Games и тренера первого уровня Кори Бергера на должность директора TYR по кроссфиту и фитнесу. Они познакомились, когда Кори Бергер готовился на полу-Ironman и нуждался в гидрокостюме.

«Я начал с того, что просто проконсультировался, и когда наш разговор стал более предметным, я подумал:« Мы должны сделать это максимально правильно. Нам нужно получить отзывы от лучших спортсменов кроссфита… Одно привело к другому, и в конце концов я стал заниматься привлечением спортсменов и разработкой продуктов », – сказал Бергер, добавив, что TYR имеет 22 различных технических патента на свои купальники, и они планируют использовать эти технологии для разработки тренировочной одежды для спортсменов CrossFit.

С тех пор, когда Бергер начал работать в TYR, они подписали впечатляющий список спортсменов уровня Геймс, в том числе Эмму Кэри, Ноа Олсена, Трэвиса Майера, Мег Рирдон, Саксона Панчика, Аманду Барнхарт, Уилла Мурада и Бетани Шадберн.

В настоящее время они находятся на стадии тестирования, когда спортсмены TYR, такие как Кэри, Олсен и Майер, тестируют одежду и предоставляют отзывы о линии одежды для кроссфита, которая будет выпущена в апреле 2022 года. Затем в 2023 году TYR планирует выпустить линию обуви, включая кроссовки для кроссфита, кроссовки для бега и штангетки для тяжелой атлетики.

Хотя все еще в разработке, Бергер отметил, что Майер носил шорты TYR на недавнем Rogue Invitational в Остине, а прошлым летом на Играх в Мэдисоне многие спортсмены Игр, в том числе Энни Торисдоттир, Пэт Веллнер, Олсен и Панчик, носили солнцезащитные очки TYR.

«Спортсменам нравятся солнцезащитные очки TYR, потому что в них есть технология, которая не влияет на ваше зрение, они легкие и прочные, и вы можете выполнять отжимания в стойке на руках, не падая с вашего лица», – пояснил Бергер.

В результате TYR недавно объявила о партнерстве с Wodapalooza и станет титульным спонсором конкурса солнцезащитных очков в январе в Майами.

По словам Бергера, помимо крупных соревнований, таких как Rogue Invitational и Wodapalooza, TYR также стремится к участию в сообществе на более массовых мероприятиях, будь то местные соревнования или «благотворительные сборы».

«Мы агрессивно вошли в пространство кроссфита, но это рассчитанная агрессия в том, как мы движемся вперед и как растет осведомленность в этом пространстве, поскольку мы продолжаем поддерживать больше спортсменов и сообщество в целом», – добавил он.

Идеальное партнерство

ДиЛоренцо объяснил, что конечная цель TYR – помочь каждому типу спортсменов достичь своих целей.

«Ежедневно тренируясь кроссфитом, мы понимаем потребности этого вида спорта – от обычных посетителей тренажерных залов до элитных спортсменов. Наша цель в TYR – вложить тот же уровень страсти, приверженности и аутентичности во все, что мы проектируем и производим, чтобы мы могли помочь каждому спортсмену реализовать свой потенциал », – сказал ДиЛоренцо.

Бергер добавил: «У нас есть очень конкретные ценности, в которые мы верим как компания: быть технически подготовленным и убедиться, что наши продукты работают для всех, кто их использует. И, во-вторых, мы ориентированы на людей, которые стремятся к совершенству в любом виде спорта, в котором они соревнуются ».

По его словам, именно это делает соединение TYR-CrossFit идеальным партнером.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Ответить

avatar

wpDiscuz