Главная / Новости / Компания Nobull ответила на уловки Reeboк

После того, как в среду появилась новость о бонусной программе Reebok, предлагающей почти 1 миллион долларов дополнительных призовых для спортсменов из всех дивизионов, занявших первое или второе место в отдельных ивентах в обуви Reebok, более 160 спортсменов проявили интерес. В Рибок заявляют, что эта цифра уже приближается к 200.

Отвечая на вопрос о недавнем объявлении Рибок, директор по маркетингу NOBULL Тодд Мелени сказал: «С самого начала мы выступали за все, что поддерживает спортсменов и сообщество CrossFit. Для титульного спонсора CrossFit Games это актуально как никогда. Мы очень рады продемонстрировать все способы, которыми мы инвестируем в развитие этого вида спорта во всем мире в течение следующей недели и в долгосрочной перспективе ».

Другими словами NOBULL не пугает маркетинговые трюки конкурентов, вот вам пара кроссовок для национальных чемпионов и не копейки больше.

Трюки среди производителей спортивной экипировки не редкость в кроссфите. Metcon 1 компании NIKE были запрещены на CrossFit Games 2015 года. Тогда Reebok выступал в качестве генерального спонсора, что привело к широкому освещению в СМИ этого случая и появлению печально известных мобильных рекламных щитов с надписью «Не запрещайте нашу обувь».

В 2019 году, когда были сняты ограничения на обувь и спортсменам разрешили носить любую фирменную обувь, которую они захотят.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Ответить

avatar

wpDiscuz