Международная медиакомпания Sport Pro, специализирующаяся на спортивной индустрии, опубликовала список Топ-50 самых продаваемых спортсменов. Для этого она использовала систему оценки Nielsen, разработанную одноименной крупнейшей маркетинговой компанией. Компания Nielsen специализируется по двум направлениям бизнеса — «что потребители смотрят» и «что потребители покупают».
Эта методология, получившая название «Система отбора и измерения влиятельных лиц», основана на огромном количестве данных из социальных сетей для расчета рейтинга самых привлекательных с точки зрения рынка спортсменов. Для его составления принималось во внимание 4 фактора: актуальные достижения, охват аудитории, резонанс в общественном мнении и доход. По совокупности этих факторов формировался общий балл.
В этом списке, который возглавляет Лионель Месси(115 баллов) , Криштиано Роналду (113) и Леброн Джеймс (110), Кэтрин Дэвисдоттир занимает 45-е место с 69 баллами на ровне со звездой НБА Яннисом Антетокунмпо из Милуоки Бакс. Следует отметить, что Дависдоттир была единственным кроссфит-спортсменом, который впервые фигурирует в данном списке . Ни действующий четырехкратный обладатель титула “Самый подготовленный мужчина на Земле” Мэтью Фрейзер (2,2 миллиона подписчиков в Instagram), ни трехкратная “Самая подготовленная женщина на Земле” Тиа-Клер Туми (1,4 миллиона подписчиков в Instagram) не попали в этот список.
То, что Дэвисдоттир вошла в данный рейтинг элиты мирового спортивного рынка, является хорошим предзнаменованием для CrossFit в целом. Очевидно, что спортсмены из нишевых видов спорта не могут предложить такую аудиторию спонсорам, как представители видов спорта из футбола и баскетбола (так у Кэтрин Дэвидсдоттир 1,8 млн подписчиков, в то время как у Криштиано Роналду больше чем в 100 раз больше 239млн), однако все же это говорит о достаточно большой заинтересованности со стороны потенциальных потребителей для “наблюдающих” брендов, которые возможно даже не рассматривали данный сегмент. Это своеобразная демонстрация пути для спонсоров к неосвоенному рынку по средством спортсменов из новомодных нетрадиционных видов спорта.

