Главная / Новости / Ноа Олсен стал амбасадором нового бренда

Один из сильнейших кроссфит-атлетов, Ноа Олсен , объявил о заключении контракта с относительно молодым брендом спортивной одежды и аксессуаров для фитнесса Gymshark. По словам представителя торговой марки именно достижения Олсона и его выдающаяся физическая подготовка привлекла их внимание. Контракт был подписан в преддверии участия Ноа Олсона в полуфинале CrossFit Games 2021, в котором решиться сможет ли он в восьмой раз подряд пробиться в финальную часть соревнований. Лучшим достижением Олсона является второе место на Играх 2019г.

Gymshark была основана в 2012 году 19-летними Беном Фрэнсисом и Льюисом Морганом. Первоначально компания занималась производством пищевых добавок, а в 2013 году начала разработку и производство одежды. В том же году они имели большой успех на выставке фитнеса BodyPower, где они быстро распродали свои товары за один день.

В настоящее время штаб-квартира Gymshark находится в парке Блайт-Вэлли, Солихалл, Великобритания. По данным Financial Times  по состоянию на 2020 год компания оценивалась в более чем 1 миллиард долларов.

Контракт Олсена  демонстрирует серьезность намерений Gymshark расширяться в пространстве  сообщества CrossFit. Возможно, это будет не самый легкий путь, учитывая, что NOBULL заручился титульным спонсорством с CrossFit Games и стремительно набирает обороты в этом сегменте, но на примере того же NOBULL, мы видим, что нет ничего невозможного.

Noah-Ohlsen-Gymshark-Tile

В обойме Gymshark уже имеются такие атлеты как: британская кроссфит атлетка Эйми Крингл, бодибилдер Оби Винсент и стронгмэн Роб Кирни, но безусловно Ноа Олсен самый топовый и узнаваемый среди них.

«Это впечатляющая команда хороших людей, которые готовы сотрудничать и делиться тем, что у них здорово выходит.  Для меня большая честь присоединиться к ним и делать то же самое ».

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Ответить

avatar

wpDiscuz