Главная / Кроссфит / Кэтрин Дэвисдоттир вошла в список Топ-50 самых продаваемых спортсменов.

Международная медиакомпания Sport Pro, специализирующаяся на спортивной индустрии,  опубликовала список Топ-50 самых продаваемых спортсменов. Для этого она использовала систему оценки Nielsen, разработанную одноименной крупнейшей маркетинговой компанией. Компания Nielsen специализируется по двум направлениям бизнеса — «что потребители смотрят»  и «что потребители покупают».

Эта методология, получившая название «Система отбора и измерения влиятельных лиц», основана на огромном количестве данных из социальных сетей для расчета рейтинга самых привлекательных с точки зрения рынка спортсменов.  Для его составления принималось во внимание 4 фактора: актуальные достижения, охват аудитории, резонанс в общественном мнении и доход. По совокупности этих факторов формировался общий балл.

В этом списке, который возглавляет Лионель Месси(115 баллов) , Криштиано Роналду (113) и Леброн Джеймс (110), Кэтрин Дэвисдоттир  занимает 45-е место с 69 баллами на ровне со звездой НБА  Яннисом Антетокунмпо из Милуоки Бакс. Следует отметить, что Дависдоттир была единственным кроссфит-спортсменом, который впервые фигурирует в данном списке . Ни действующий четырехкратный обладатель титула «Самый подготовленный мужчина на Земле» Мэтью Фрейзер  (2,2 миллиона подписчиков в Instagram), ни трехкратная «Самая подготовленная женщина на Земле» Тиа-Клер Туми  (1,4 миллиона подписчиков в Instagram) не попали в этот список.

То, что  Дэвисдоттир вошла в данный рейтинг элиты мирового спортивного рынка, является хорошим предзнаменованием для CrossFit в целом. Очевидно, что спортсмены  из нишевых видов спорта не могут предложить такую аудиторию спонсорам, как представители видов спорта из футбола и баскетбола (так у Кэтрин Дэвидсдоттир 1,8 млн подписчиков, в то время как у Криштиано Роналду больше чем в 100 раз больше 239млн), однако все же это говорит о достаточно большой заинтересованности со стороны потенциальных потребителей для «наблюдающих» брендов, которые возможно даже не рассматривали данный сегмент. Это своеобразная демонстрация пути для спонсоров к неосвоенному рынку по средством спортсменов из новомодных нетрадиционных видов спорта.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Ответить

avatar

wpDiscuz